На этой странице собраны ссылки на записи полезных лекций, которые проводились МГТУ им. Н.Э. Баумана по тематике инклюзивного профессионального образования.
Программа повышения квалификации РУМЦ "Особенности взаимодействия с инвалидами и лицами с ОВЗ при реализации программ учебных и производственных практик"
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Основы инклюзивного образования и трудоустройства лиц с инвалидностью
1.1. Нормативно-правовая регламентация образовательного процесса и трудоустройства лиц с инвалидностью | Видео | Презентация |
1.2. Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением зрения) | Видео | Презентация |
1.3 Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением слуха) | Видео | Презентация |
1.4. Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) | Видео | Презентация |
1.5. Социальное, психологическое и педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью при организации образовательного и производственного процесса, в том числе с применением ДОТ | Видео | Презентация |
1.6 Специальные условия образовательного процесса обучающихся с инвалидностью | Видео | Презентация |
1.7 Специальные условия производственного процесса обучающихся с инвалидностью | Видео Часть 1 | Презентация Часть 1 |
Особенности организации образовательного и производственного процесса для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
2.1 Роль куратора практики (представителя работодателя) в организации и проведении учебной и производственной практик обучающегося с инвалидностью | Видео | Презентация |
2.2. Технологии организации взаимодействия куратора с обучающимися с инвалидностью в образовательном и производственном процессе | Видео Часть 1 | Презентация |
2.3 Особенности взаимодействия вуза, куратора практики (представителя работодателя) и обучающегося с инвалидностью в процессе подготовки и прохождения учебной и производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий | Видео | Презентация |
2.4. Особенности организации учебной и производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий, для обучающихся с инвалидностью | Видео | Презентация |
Организация практик для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных технологий
3.1. Методическое обеспечение организации практики для обучающихся с инвалидностью | Видео | Презентация |
3.2. Организация учебной практики для обучающихся с инвалидностью (в зависимости от нозологий), в том числе с применением дистанционных технологий | Видео | Презентация |
3.3. Организация производственной практики для обучающихся с инвалидностью (в зависимости от нозологий), в том числе с применением дистанционных технологий. | Видео | Презентация |
3.4. Особенности организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с различными стойкими нарушениями функций организма в процессе прохождения практики и трудоустройства (с нарушением зрения, с нарушением слуха) | Видео Часть 1 | Презентация |
3.5. Особенности организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с различными стойкими нарушениями функций организма в процессе прохождения практики и трудоустройства (с нарушением опорно-двигательного аппарата, общими заболеваниями) | Видео Часть 1 | Презентация Часть 1 |