8 (499) 263-66-57
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
01 Октября
2011 год
2010 год
08 Октября 2012г.

Во вторник, 2-го октября, состоялось очередное общее совещание аппарата студенческих заместителей (студзамов) ГУИМЦ и руководства ГУИМЦ.

Обсуждались вопросы по реализуемому проекту «Аудитория нового поколения». Докладчики представили свои предложения по созданию комфортной и доступной образовательной среды в МГТУ им. Н.Э. Баумана применительно к лекционно-практической аудитории.

Краткий список докладчиков и темы докладов:

– Строкин Александр, студзам заведующего лабораторией информационного обеспечения, тема доклада – «Климат и воздух»

– Юшков Владислав, эксперт аппарата студзамов, тема доклада – «Общий обзор образовательного пространства ГУИМЦ»

– Кухтиков Илья, эксперт аппарата студзамов, тема доклада – «Программы администрирования учебных классов»

– Ерешко Максим, студам заведующего лабораторией сурдоперевода, тема доклада – «Системы оповещения и рабочее место сурдопереводчика»

– Леонов Сергей, студзам начальника отдела ИТ, тема доклада – «Учебное оборудование»

– Шаврин Павел, студзам заместителя директора по учебной работе, тема доклада – «Реабилитационное оборудование»

– Кирсанов Александр, студзам заместителя директора по научной работе, тема доклада – «Акустика»

Каждый доклад вызывал оживленную дискуссию между студзамами и сотрудниками центра. Стоит отметить, что студзамы в своих выступлениях старались формулировать конкретные рекомендации по улучшению образовательно-реабилитационной среды центра, исходя из своего опыта, и тех знаний, которые они получили при предварительной аналитической работе. Не во всех случаях сотрудники центра полностью разделяли мнение студзамов, но при этом часть предложенных решений имела действительно инновационный характер.

Дальнейшим этапом, по решению директора ГУИМЦ Александра Григорьевича Станевского, будет формирование локальных рабочих групп (студзамы + сотрудники) для решения конкретных задач в рамках формирования концепции универсального дизайна специального образовательного пространства. По его словам, только тотальное включение плохослышащих студентов в приоритетные проекты центра позволит добиться результата качественно нового уровня.

blog comments powered by Disqus