Андрей Малинин

Кафедра: ИУ8
Год выпуска: 2014
Падение слуха у меня началось к моменту поступления в первый класс средней общеобразовательной школы. К счастью у меня был опыт дошкольных занятий, читать выучился дома с родителями – это было моим плюсом, благодаря чему был определен в «А» класс. Первое время пониженный слух не сильно мешал, но и уделять мне отдельно особое внимание в обход других учеников не могли. Так что со второго класса мне уже подбирали слуховой аппарат: вначале это был карманный, потом уже аналоговый заушный.
Так сложилось, что я пересекался с некоторого рода «экспериментами» образования: в начальной школе были 1 – 3 классы, с пропуском 4-го; далее нам устраивали какие-то тесты и другие проверочные работы; в конце концов, и первый обязательный ЕГЭ по русскому языку был ещё экспериментом. Так у меня появилась привычка к необычным ситуациям.
Из предметов я больше всего любил гуманитарные, теоретические: литературу, историю, биологию, физику. Математика мне доступна, но не испытывал большого интереса к ней. По русскому основной претензией всегда был мой почерк. Информатику стали давать только под конец обучения, да и то – на самом базовом уровне.
Точных планов на будущее я не строил: привык решать дела по мере поступления. Мне была интересна область информационных технологий, также было ясно, что разбирающиеся в данной области люди будут нужными. Тогда я и узнал про существование при МГТУ им. Н. Э. Баумана ГУИМЦ. Хотя я неплохо справлялся в своем классе вместе со всеми, но решил, что специальная поддержка в обучении будет кстати. Подготовительные курсы помогли подтянуть моё владение математикой, так что, сдав выпускной экзамен на 5, я исправил отметку в аттестате по алгебре на 4. Подготовительные курсы помогли сдать вступительные экзамены, и я стал студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана.
На первом курсе было несколько профильных предметов по учебной программе для распределения на факультеты по желанию и показанным успехам за первый год обучения. Как и задумывал, пошел по информационным технологиям, в области защиты информации. Приятно, что спектр преподаваемых предметов широк: и электроника, и криптография (по сути, математика), и программирование, и многое другое. Таким образом, каждый студент может оценить свои силы и возможности, понять, что ему ближе и интереснее. Даже если после выпуска не устроиться на место по специальности, можно реализовать свои другие навыки – и они всё так же будут связаны с информационной технологией.
В этом году повезло попасть по распределению на место проведения практики в НПО «Эшелон», так что был приобретен первый опыт делового общения, планирования работы на день и выполнения заданий. И теперь главная задача – подготовка и защита диплома.
Если вспомнить, чем доводилось заниматься в школе и вне школы – например, ходил в шахматный кружок, получил впоследствии IV разряд. Каких результатов при этом достигал и как копил опыт, развивал свой навык самостоятельной работы! А кульминацией этого пути стало получение аттестата и поступление в МГТУ им. Н. Э. Баумана. По этим воспоминаниям я чувствую, что достиг определенного успеха, который складывался из успехов поменьше. Из этого следует, что впереди ещё ждут своего освоения новые достижения, и мой нынешний успех станет очередной ступенькой на пути к ним.
Главное, иметь интерес к делу и не бояться сложностей. Тогда будут заметны пути, которыми следует идти по жизни дальше, для достижения цели жизни.

Просмотров:

1 727